Рычаги передней подвески
 |
|
Технические особенности:
- конструкция рычага усилена отбортовкой в месте крепления шаровой опоры;
- защитное полимерное покрытие;
- усиленное крепление;
- установлены сайлент-блоки;
- соответствует требованиям АвтоВАЗа.
|
Опора верхняя стойки передней подвески
 |
|
Технические особенности:
- долговечный подшипник, не требующий смазки;
- исключен радиальный зазор подшипника;
- исключено образование осевого люфта;
- значительно увеличено усилие вы давливания подшипника (> 2000 кгс);
- высококачественная амортизационная резина, вулканизированная с обеих сторон;
- антикоррозийное лакокрасочное покрытие.
|
Пружины подвески
 |
|
Технические особенности:
- надежны и долговечны ( > 1 млн. циклов);
- стабильные геометрические параметры;
- стойки к коррозии;
- исключены поверхностные дефекты металла;
- соответствуют требованиям “АвтоВАЗ”.
|
Стойка стабилизатора передней подвески
 |
|
Технические особенности:
- новые технологии и материалы;
- усовершенствованная конструкция;
- надежны и долговечны;
- увеличенный ресурс.
|
Шаровые опоры
 |
|
Технические особенности:
- усовершенствованная запатентованная конструкция;
- надежны и долговечны;
- большой запас прочности;
- хорошо защищены от дорожной грязи и пыли;
- Обеспечивают бесшумную работу подвески и снижают усилия в рулевом приводе.
|
Шарниры резинометаллические передней подвески (сайлент-блоки)
 |
|
Технические особенности:
- надежны и долговечны - изготовлены из лучшей амортизационной марки резины;
- защищены от коррозии - термообработаны и покрыты специальным химическим покрытием.
|
Штанги реактивные задней подвески
 |
|
Технические особенности:
- классическая конструкция;
- запресованные головки усилены сваркой, что исключает их отрыв даже в аварийной ситуации;
- резинометаллические шарниры с увеличенным сроком эксплуатации;
- корпус покрыт полимерной окраской.
|
Диски переднего тормоза
 |
|
Технические особенности:
- изготовлены из модифицированного чугуна, с добавлением легирующих элементов, которые не чувствительны к перегреву;
- обработка деталей производится методом тонкого точения при высоких скоростях резания, чем достигается высокое качество обработки изделий;
- торцевое биение диска при эксплуатации не превышает 0,025 мм на узел;
- 100% контроль и балансировка изделия.
|
Ведомый диск сцепления
 |
|
Технические особенности:
- стабильное усилие прижима и равномерный контакт за счет применение лепестковых сегментных пружин;
- отсутствует износ маховика при износе накладок;
- пружины демпфера обеспечивают передачу крутящего момента в 1,5 раза превышающий максимальный крутящий момент двигателя;
- специальное фосфатное покрытие;
- 100% контроль и балансировка изделия.
|
Защитный чехол ШРУС
 |
|
Технические особенности:
- увеличена морозо-, свето- и маслостойкость за счет применения инновационного полимерного материала;
- контроль наличия смазки при эксплуатации – прозрачный корпус;
- одобрен АВТОВАЗ и рекомендован к применению для защитных чехлов новых автомобилей.
|
Воздушные фильтры
 |
|
Технические особенности:
- увеличенный ресурс;
- увеличенная прочность и влагостойкость;
- специальная пропитка фильтрующего элемента;
- предочиститель;
- долговечный уплотнитель.
|
Топливные фильтры
 |
|
Технические особенности:
- специальный фильтрующий элемент;
- защита от коррозии;
- увеличенный ресурс
- надежен и герметичен.
|
Фильтры очистки масла ВАЗ
 |
|
Технические особенности:
- увеличенный ресурс до 15 тыс. км;
- Исключен эффект «масляного голодания» двигателя при запуске даже после длительной стоянки;
- модернизированная конструкция
|
Рулевые наконечники
 |
|
Технические особенности:
- усовершенствованная, не имеющая аналогов конструкция;
- надежны и долговечны;
- снижены усилия поворота рулевого колеса;
- новые материалы и технологии;
- хорошо защищены от грязи и пыли;
|
Высоковольтные провода
 |
|
Технические особенности:
- отсутствие радиопомех при работе двигателя;
- легкий запуск двигателя в условиях высокой влажности и отрицательных температур;
- улучшение динамики автомобиля и его экономичности;
- устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
- устойчивы к воздействию высоких и низких температур (от-40 до +175);
|
Свечи зажигания
 |
|
Технические особенности:
- стабильные мощностные характеристики двигателя на всех режимах работы;
- эффективное помехоподавление от приборов системы зажигания;
- устойчивое искрообразование;
- минимальные потери при передаче электрического импульса от контакта провода к контакту свечи;
|
Защита картера двигателя
 |
|
Технические особенности:
- легко устанавливается;
- максимальная жесткость;
- минимальный вес;
- безопасность при аварии;
- не затрудняет технического обслуживания двигателя.
|
|