Диск сцепления нажимной 412-1601090
|
|
В течение 30 лет поставлялись на сборочные конвейеры АЗЛК, "ИЖ-Авто" и Уфимского моторного завода. Мы являемся единственным официальным держателем лицензии и имеем эксклюзивное право на изготовление этого диска. Вся технологическая и конструкторская документация была приобретена у английской компании "Automotive Products Limited". Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Модификации:Москвич-412, ИЖ-2126 |
Диск сцепления нажимной 2141-1601090
|
|
Нами изменена конструкция диафрагменной пружины и повышена толщина кожуха сцепления. Это позволило устранить основные недостатки дисков нажимных производства АЗЛК - износ лепестков пружины, резкое снижение нажимного усилия и отхода диска при эксплуатации. Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Модификации:ИЖ-2141 |
Диск сцепления нажимной 2121-1601085
|
|
Номинант конкурса "Сто лучших товаров России", 2005 г., Золотой знак качества Всероссийского конкурса "Знак качества XXI века", 2004 г. Отличаются надежностью и плавностью передачи крутящего момента за счет применения пружинных пластин из высокоточной ленты, подвергнутых дробеструйному упрочнению. Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Модификации:ко всем моделям, "классика" и "НИВА". |
Диск сцепления нажимной 2109-1601085
|
|
Лауреат конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области", 2005 г. Отличается высокой точностью балансировки, ТВЧ обработка диафрагменной пружины обеспечивает высокую износостойкость и долговечность. Модификации:ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 |
Диск сцепления нажимной 2121-1601085 ЕВРО
|
|
Номинант конкурса "Сто лучших товаров России", 2005 г., Золотой знак качества Всероссийского конкурса "Знак качества XXI века", 2004 г. Отличаются надежностью и плавностью передачи крутящего момента за счет применения пружинных пластин из высокоточной ленты, подвергнутых дробеструйному упрочнению. Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Модификации:ко всем моделям, "классика" и "НИВА". |
Диск сцепления нажимной 2110-1601085
|
|
В технологии и производстве этого узла учтен весь 40 летний опыт изготовления сцеплений. Продукт соответствует всем требованиям конструкторской документации АВТОВАЗа. Диафрагменная пружина имеет специальную обработку для обеспечения высокой долговечности. Модификации:ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 НОВИНКА! |
Диск нажимной 17-1601090-10
|
|
Соответствует стандарту Евро-2 и имеет экологически чистую безасбестовую накладку. Освоение этого изделия специалистами нашего завода стало революцией в науке конструирования двигателей, поскольку это первый опыт использования в конструкции сцепления диафрагменной пружины вместо рычажного механизма. Благодарю этому ноу-хау узел имеет повышенный крутящий момент и ставится на силовые агрегаты, предназначенные для интенсивных условий эксплуатации. Поставляется в составе комплекта на конвейер ОАО "КАМАЗ". Модификации:КАМАЗ |
Диск нажимной 14-1601090
|
|
Проверенное десятилетиями эксплуатации рычажное сцепление Изготовлены по конструкторской документации ОАО "КАМАЗ". Проверены всеми видами испытаний непосредственно на заводе "КАМАЗ" и рекомендованы научно-техническим центром этого завода для установки на новые автомобили и для поставки как запасные части. Поставляются в составе комплекта на конвейер Камского автозавода. Модификации:КАМАЗ |
Диск нажимной 142-1601090
|
|
Является модернизированной версией 14-го сцепления. Рекомендовано научно-техническим центром ОАО "КАМАЗ" для установки на новые автомобили и для поставки как запасные части. Этот продукт выгодно отличается от своего предшественника повышенным крутящим моментом и увеличенным ресурсом. Такое преимущество было достигнуто благодаря модернизации конструкции узла. Модификации:КАМАЗ НОВИНКА! |
Диск сцепления нажимной 406-1601090
|
|
Лауреат конкурса "Сто лучших товаров России", 2004 г. В отличие от дисков производства ЗМЗ и ГАЗ, в конструкцию этого узла дополнительно введена высокопрочная термообработанная пята, которая предохраняет лепестки диафрагменной пружины от износа. Технические характеристики универсального диска соответствуют всем требованиям, предъявляемым конструкторской документацией Заволжского моторного завода и ГАЗа. Российским агентством по патентам и товарным знакам выдано свидетельство N16774 от 10.02.2001г. на оригинальные технические решения по изменению конструкции нажимного диска сцеплений. Данные усовершенствования позволили повысить ресурс диска более чем в 2 раза. Изменения конфигурации кожуха сцепления сделали возможной установку диска нажимного на все автомобили семейства ГАЗ с двигателями модели 402 и 406. Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Поставляется только в фирменной упаковке. Может поставляться в комплекте с ведомым диском сцепления. Модификации:"Волга", "ГАЗель", "Соболь", к двигателям ЗМЗ 402-406 |