Тормозные диски «Автореала» с большим запасом выдерживают требования «АвтоВАЗа» по основным параметрам, применимым к данным автокомпонентам. Конструкторы и технологи «Автореала» добились уменьшения глубины технологической канавки в месте соединения ступицы и рабочей поверхности диска. Увеличенная площадь сечения позволила поднять прочность тормозного диска на кручение на 30 %.
Модификации: ВАЗ 2101-2107, 2108, 2110, 2112, 2121, 1111, ГАЗ 3302, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
Тормозной диск "Евро
«Автореал» предлагает диски марки «Евро», которые снабжены канавками глубиной 0,5 мм. Это нововведение предназначено для отвода температуры, а также для вывода продуктов износа колодок, грязи и других веществ, поступающих извне и ухудшающих работу тормозов. Помимо этого, глубина канавки выбрана с таким расчетом, что соответствует пределу износа рабочей поверхности диска. Это позволяет потребителю визуально следить за износом тормозного диска без применения каких-либо измерительных средств. Данная технология запатентована.
Основные преимущества перфорированных дисков: улучшенное сцепление и постоянное очищение поверхности колодок. Преимущество перфорированных дисков над обычными дисками в том, что они несколько легче и лучше охлаждаются, что обеспечивает значительно более короткий тормозной путь. Края перфорации постоянно очищают и освежают поверхность колодок. Кроме того, они предотвращают скопление газов между колодками и поверхностью дисков.
Модификации: ВАЗ 2110, 2112
Тормозной барабан
«Автореал» первым в России изготовил барабан заднего тормоза из чугуна, вес которого аналогичен алюминиевому. Он отличается повышенной прочностью и пользуется популярностью в Европе. Все барабаны заднего тормоза балансируются по технологии, которая сводит дисбаланс в ноль. Данная технология запатентована.
Модификации: ВАЗ 2108, 1118, Chevrolet Lanos
Шкив коленчатого вала
Основными параметрами, влияющими на работу шкива коленчатого вала, являются шероховатость поверхности под уплотнитель коленчатого вала и радиальное биение этой поверхности относительно центрирующего отверстия. Шероховатость поверхности и биение шкива влияют на долговечность работы уплотнителя коленчатого вала. Параметр биения не превышает 0,02 мм, что на 35% повышает надежность работы уплотнителя.
Модификации: ВАЗ 2101-2107
Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе
Особенность серийного кронштейна “Автореал”, это ось рычага, установленная на втулках, в то время как на оригинальный кронштейн она установлена на двух шариковых подшипниках. Это уменьшает усилия на рулевом колесе и увеличивает срок службы рулевого привода. Внешние отличия: серийный кронштейн имеет литой корпус, а оригинальный - сварной.
Модификации: ВАЗ 2101-07, 2121, 21213
Ступица
Для изготовления заготовок ступиц выбраны термически обработанная “сталь АЦ40ХГМ”, используемая на конвейере АВТОВАЗ и высокопрочный чугун. Все заготовки проходят стопроцентную проверку геометрических размеров и параметров. Ступица производится для автомобилей линейки ВАЗ с передним и задним приводом (в т.ч. ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, 21236).
Наружная и внутренняя, формирующие каркас шарнира металлические трубки подвергаются антикоррозийной обработке (фосфатированию). Резиновая втулка шарниров ПО «Автореал» изготовлена на ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» для работы шарнира в экстремальных условиях знакопеременных нагрузок при температурах от -40С° до 50С°.